
Компания Skoda (вначале она называлась Laurin & Klement) могло и не быть, если бы в конце XIX века механик и книготорговец в Чехии не решили объединиться. Причиной стало неудовлетворение продавца книг купленным супердорогим велосипедом. Продавец отказался вникать в подробности ремонта, чем сильно разозлил первоначально довольного покупателя.
Недовольство вылилось в разумную идею: в 1905 году
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали компанию, чтобы выпускать велосипеды «Славия». Спустя 4 года приступили к производству мотоциклов, а ещё через 6 лет была предпринята первая попытка изготовить автомобиль (Voiturette A), спустя 2 года появился Faeton. В 1869 году фирма заинтересована инженера Эмиля Шкоду. Он выкупил её и, применяя собственный талант, довольно быстро смог приступить к производству машин под собственным брендом. Сегодня модели Octavia, Fabia, Rapid, Superb известны в разных странах.
Одним из приоритетных критериев покупки машин чешской марки является их надёжность эксплуатации. Именно этот фактор стал приоритетным в создании автомобильной компании-верность принципам сохраняется и по сегодняшний день. Особой фишкой машин является их пригодность для семейных путешествий: даже в негабаритных версиях предусмотрены комфортные багажники, способные вместить немало вещей.
Услуги СТО для Skoda в Киеве
Автомобиль будет в полном порядке при условии соблюдения техобслуживания и оперативного решения возникших в дороге проблем. Проведение диагностики позволяет выявить скрытые причины поломок, а также устранить начинающиеся неполадки. Замена жидкостей и масел откроет в автомобиле «второе дыхание», позволяя ему в полной мере проявлять свои эксплуатационные характеристики. Проблемы на старте, в процессе набора скорости, торможения, передачи крутящего момента, освещения, комфортности при езде поможет решить оперативный ремонт.
Преимущества СТО Skoda в Киеве
Компания «Маслёнка» – это решение проблем вашего автомобиля в любом их трёх районов Киева. Мы находимся на Оболони, Подоле, Позняках и всегда готовы принять машину н обслуживание. Выбирайте ближайший автосервис «Шкода», учитывая, что у нас открыты СТО на левом и правом берегу Днепра.
1. За работу берутся профессионалы
Да, у нас пополняется штат новыми сотрудниками, однако ни один мастер не позволит неопытному сотруднику самостоятельно выполнять ремонтные работы.
2. Помощь с любой день недели
Мы понимаем, что машина используется и для поездок на работу, и для уикендов. Поэтому готовы в любой день недели принять ваше транспортное средство на осмотр и выполнить нужные ремонтно-технические, профилактические работы.
3. Использование сертифицированных деталей
Такой ремонт может обойтись дороже, но он имеет 2 важные особенности. Первое – это безопасность водителя и пассажиров (представьте, если вдруг «заели» тормоза или соответствующая педаль стала попросту западать). Второе – это длительность эксплуатации запчастей. Детали от известных производителей проходят заводскую проверку и имеют указанный эксплуатационный срок действия.
4. Качество – итог постоянства
Регулярное обслуживание на СТО приводит к тому, что системы и отдельные элементы работают исправно и редко требуют серьёзных вмешательств.
5. Честность – залог доверия
Наиболее ходовые детали у нас всегда в наличии. Если нужна какая-то особенная запчасть, мы сразу предупредим что нужно время на её доставку, и не станет морочить голову клиенту надуманными причинами в задержке выполнения ремонта.
6. Стоимость работ
Вполне осознаём, что без машины сегодня сложно успевать на встречи, пересекать столицу из одного конца в другой, вести бизнес, имея несколько точек в городе. Для каждой марки авто предлагаем разумный вариант стоимости работ. Вызываем доверие, предлагая акции и компромиссные решения.
7. Уважение к клиентам
Чтобы успевать больше. Нужно уметь ценить время. Если вам предстоит диагностика или небольшое обслуживание, мы предложим провести время в клиентской зоне, где удастся комфортно расположиться, спокойно поговорить по телефону, воспользоваться интернет-коммуникациями или просто отдохнут, насладившись любимым напитком. Как только машина будет готова, клиенту сразу об этом сообщат. Также он имеет возможность наблюдать за сервисными процессами через специальное окно обзора.
8. Вопросы по обслуживанию
Мы всегда готовы обосновать, по какой причине была заменена та или иная деталь, провести консультацию, дать рекомендации. Именно услуга в комплексе даёт больше знаний клиентам, что особенно важно для водителей-новичков.