Замена масла дифференциала

Дифференциал является редуктором машины, передающим крутящий момент от коробки передач к элементам, отвечающим за перемещения автомобиля. Отдельный шестерёнчатый механизм трансформирует мощность, направляя её на колёса, за счёт чего они способны вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями при поворотном маневре.

Масло, заливаемое в редуктор, необходимо для смазывания подшипников, зубьев шестерёнок. Оно уменьшает скорость их истирания, продлевая срок эксплуатации, препятствует появлению окисления поверхностей и принимает на себя избыток тепловой энергии от нагревающихся деталей.

При работе металлические поверхности касаются друг друга, образуя продукты износа. Отходы смешиваются с трансмиссионной смазкой, нивелируют положительное действие введенных в состав антифрикционных присадок. Масло увеличивает исходную густоту и уже не может полноценно справляться с возложенными функциями. Это приводит к быстрому истиранию важных элементов дифференциала.

Для чего и когда требуется замена масла

Дифференциал подвергается значительным воздействиям при езде на любой скорости. Особо сильными получаются нагрузки при плохом состоянии дорожного полотна. Когда трансмиссионный смазывающий продукт защитного действия теряет свои свойства, редуктор через короткое время требует замены.

Вливать новое масло следует после 50 000 км пробега (значение интервала усреднённое, ориентироваться нужно на инструкцию к эксплуатации транспортного средства). Ещё одним фактором является период в 2 года.

Регулярная эксплуатация машины с гружёным прицепом требует замены масла раз в год. Это удобно делать при сезонной подготовке автомобиля, одновременно с дифференциалом выполняя замену трансмиссионного продукта в механической коробке передач.

Когда масло меняют раньше указанного срока

1. В приобретённой из автосалона машине, через пару километров езды. В первое время механизмы осуществляют притирку, в результате чего металлической пыли, попадающей в смазку, образуется больше.

2. В транспортном средстве, купленном в состоянии б/у (автомобиль с пробегом). Это делается в целях безопасности, так как водители обычно не меняют расходные жидкости и смазочные материалы перед продажей своего «железного коня».

3. При появлении воды в составе, негативно влияющей на смазочные свойства.

4. При уменьшении уровня смазки вследствие её вытекания.

5. Если отработанное масло в редукторе негативно действует на антифрикционные присадки.

Можно ли менять масло самому

Рекомендуем делать это только в том случае, если вы по роду деятельности работаете с автомобильными жидкостями. Процесс замены трансмиссионного масла в дифференциале предусматривает удаление старого состава, очистку системы методом промывки, добавление свежего продукта.

Известно ли вам, как выполнить чистку сапуна? Умеете ли качественно выполнить промывку, чтобы не допустить наличия остатков отработанного продукта, способного вывести дифференциал из строя? Знаете ли вы, что в полноприводных машинах в картер заднего моста требуется 1,3 л масла, а для смазки переднего моста – 1,1 л, а недолив и перелив в обоих случаев нежелательны?

Специалисты СТО «Маслёнка» квалифицировано и в полном объёме выполнят необходимые операции по замене масла и промывке внутренних отсеков. Используем импортную продукцию класса GL-4 (5), устанавливаем выгодные для клиентов цены на услугу, диагностируем и гарантируем правильную работу системы дифференциала.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
*диагностика ходовой части автомобиля.