Замена сцепления

замена сцепления

Сцеплением называют звено, являющееся промежуточным между ДВС и КПП. Обеспечивает передачу и прерывание силового потока между коробкой передач и двигателем. Сцепление состоит из нескольких элементов:

  • Диска;
  • корзины;
  • маховика;
  • выжимного подшипника;
  • системы управления.

Каждая из деталей узла сцепления подвержена изнашиванию, поэтому периодически им нужна замена. Осуществить замену сцепления и его основных элементов вам помогут специалисты автосервиса «Масленка» – здесь вас ждут разумные цены, качественные услуги и высококлассный сервис.

Когда необходим ремонт или замена?

Очень хорошо, когда внимательные водители своевременно замечают симптомы того, что сцепление вышло из строя. В таком случае остается просто доехать до автосервиса. При этом специалисты рекомендуют ехать на небольшой скорости, аккуратно переключать передачи и сильно не газовать.

Среди основных признаков неисправности сцепления можно выделить:

  • Не полное включение и увеличение хода педали;
  • Уменьшение хода педали. Сопровождается буксованием и неполным включением;
  • При взаимодействии с педалью появляется нехарактерный шум;
  • При попытке плавно тронуться появляются удары и рывки в трансмиссии;
  • Педаль сцепления при отпускании западает и не возвращается в исходную позицию;
  • Слышится неприятный запах, который сопровождает подгоревшие фрикционные прокладки;
  • В гидроприводе сцепления наблюдается утечка жидкости;
  • Авто не может ехать под уклон или горку, хотя раньше без труда справлялся с подобной задачей.

Что необходимо вашему сцеплению – замена или ремонт?

Каждый элемент сцепления подвержен механическому воздействию, вследствие чего и изнашивается. Для того чтобы дать точную оценку состоянию сцепления и его отдельных деталей понадобиться полная разборка, которая включает слив масла из КПП и ее последующийсцепление демонтаж (также в отдельных случаях может потребоваться съем передней подвески и подрамника). Ремкомплект включает такие элементы как диск, корзина и выжимной подшипник. Маховик сцепления при не выявлении каких-либо отклонений и повреждений можно не менять. Ему необходима смена при каждой второй замене всего сцепления.

Нередко поломки могут затрагивать привод. Это сопровождается полной остановкой авто и в автосервис его можно доставить только с помощью буксира. Ремонт системы управления сцеплением осуществляется гораздо быстрее и проще полной замены всего узла. При этом можно даже не снимать коробку переключения передач. Механический привод подвержен поломкам в связи с обрывом троса, а гидравлический привод – при повреждении шланга и цилиндров.

В автосервисе «Масленка» специалисты помогут вам установить причину выхода из строя системы. А также определят, необходима ли полная замена сцепления всего узла или же можно будет обойтись регулировкой отдельных элементов. Наши мастера отмечают, что с позиции долговечности и выгоды для владельца авто лучше будет полностью заменить узел сцепления.

Комплексное обслуживание будет состоять из следующих этапов:

  • Двигатель фиксируется при помощи лебедки;
  • демонтируются приводные колодки и датчики на коробке переключения передач;
  • сливается масло из коробки переключения передач;
  • размыкаются соединения ходовой части;
  • демонтируются колеса вместе с суппортами и тормозными дисками;
  • извлекаются полуоси ШРУС;
  • демонтируется коробка переключения передач.

Мастера на СТО «Масленка» способны быстро и качественно справиться этой непростой задачей как замена сцепления, а также готовы предоставить гарантию каждому клиенту на все оказываемые услуги.
Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
* диагностика ходовой части.