Чистка инжектора

чистка инжектораИспользование топлива низкого качества, а также постоянное попадание мусора и грязи в бак провоцирует засорение инжектора. Кроме того на поверхности каналов форсунок в процессе работы двигателя оседают тяжелые фракции топлива. Это уменьшает сечение форсунок, а также изменяет в худшую сторону качество воздушно топливной смеси. Избавиться от загрязнений поможет профессиональная чистка инжектора в автосервисе «Масленка» в Киеве – здесь каждому клиенту предлагаются качественные услуги от высококвалифицированных мастеров с большим опытом работы.

Степени засорения и загрязнения инжектора

    1. При первой степени наблюдается разбег в показателях производительности форсунок до 7%. Небольшой засор не провоцирует возникновение проблем с ДВС. Чаще всего на данной стадии засорения наблюдается небольшое увеличение уровня расхода топлива;
    2. Во второй степени наблюдается разбег в показателях производительности форсунок до 15%. Наблюдается неравномерная работа двигателя и выхлопной системы, которая также сопровождается непостоянными хлопками. При этом расходование топлива уже заметно увеличивается. Возникает детонация, наблюдается снижение динамики во время разгона, ощущается неприятный запах, исходящий их выхлопной трубы;
    3. При третей степени наблюдается разбег в показателях производительности форсунок до 50%. Данная стадия сопровождается непредсказуемой работой двигателя, который словно хочет «выскочить» из-под капота транспортного средства. На холостом ходу может наблюдаться даже полный отказ работы цилиндров. Во время опускания педали газа водитель слышит, как из фильтра доносятся нехарактерные хлопки и треск. Симптомы предыдущих двух стадий проявляются в еще большей мере.

Когда необходима чистка инжектора?

Понять, что форсунки вашего авто нуждается в чистке, помогут следующие признаки:

    • Двигатель заводится не с первого раза, работает неравномерно, наблюдаются рывки и подрагивания во время работы;
    • расходование топлива постепенно или резко увеличивается;
    • наблюдается залипание или провал педали акселератора;
    • динамика автомобиля заметно ухудшается, при этом он движется неравномерно, рывками, а при холостом ходе ощущаются провалы в работе двигателя;
    • ощущается снижение мощности мотора;
    • количество выхлопных газов заметно увеличивается, при выхлопе наблюдается дым;
    • элементы узла инжектора изнашиваются гораздо быстрее;
    • подача топлива ухудшается.

Способы очистки 

    1. Чистка инжектора путем промывки специальной жидкостью – данная процедура осуществляется с помощью промывочного агрегата на автосервисе, который подключается к инжектору. На данном этапе отключается система подачи топлива – эта процедура необходима для того, чтобы жидкость не проникла внутрь бензобака.
      Существует целое множество агрегатов для промывки – их разновидность никак не влияет на то, как качественно будет промыт инжектор. Основная задача такой установки – подать жидкость для промывки напрямую к форсункам. При этом качество промывки будет зависеть именно от промывочной жидкости.
    2. Чистка форсунок путем ультразвуковой промывки – во время осуществления такой промывки потребуется демонтаж форсунок с ДВС. Форсунки помещают в специальную профессиональную ультразвуковую ванну, где под влиянием кавитации они очищаются от загрязнений. Первый цикл промывки проводится на малой мощности.
      После этого форсунки помещаются на специальный диагностический стенд, который позволяет проверить качество их распыления и производительности. Процедура повторяется столько раз, сколько необходима для достижения разбега в показателях производительности между форсунками не менее 3%.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
*диагностика двигателя, замена топливного фильтра.