Ремонт ходовой

Передняя подвеска

Замена стойки стабилизатора от 150 грн
Замена втулки стабилизатора от 100 грн
Замена шруса от 350 грн
Замена рулевого наконечника от 150 грн
Замена шаровой опоры от 350 грн
Замена рычага от 250 грн
Снятие подрамника от 700 грн
Замена сайлент-блока рычага от 350 грн
Прессовка сайлент-блока/подшипника от 50 грн
Замена рулевой тяги от 200 грн
Регулировка подшипника ступицы от 100
Замена подшипника ступицы от 450
Замена передней ступицы от 350
Замена втулки амортизатора от 150
Замена амортизатора/опоры/пружины от 400
Снятие/установка поворотного кулака от 500

Задняя подвеска

Замена задней балки от 1500 грн
Замена рычага от 200 грн
Поменять сайлент-блоки рычага от 100 грн
Замена стойки стабилизатора от 150 грн
Втулок стабилизатора от 200 грн
Реактивной тяги от 100 грн
Регулировка подшипника ступицы от 100 грн
Замена подшипника ступицы от 350 грн
Замена амортизатора от 200 грн
Пружины от 300
Полуоси от 350
Замена подвесного подшипника от 450
Замена эластичной муфты от 250
Замена шруса от 300
Замена шруса/пыльников от 300
Снятие/Установка подрамников от 1000
Снятие/Установка кардана от 200
Снятие/Установка раздатки от 500

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: *3Д развал – схождение.

Ремонт ходовой

Продолжительная, интенсивная и не всегда правильная эксплуатация автомобиля будет приводить к изнашиванию ходовой части. Даже незначительная неисправность подвески может стать причиной аварии, после которой потребуется ремонт всему транспортному средству, не говоря уже об опасности для жизни и здоровья водителя и его пассажиров. Езда по плохим ухабистым ямным дорожным покрытиям, бездорожью, лихачество, небрежное и невнимательное отношение к неполадкам автомобиля приведут к тому, что вам придется в итоге обратиться за помощью в СТО.

Ремонт ходовой части в автомастерской «Масленка»

При обнаружении в процессе диагностики неисправностей или деформированных деталей, мастера автосервиса «Масленка» предлагают свои рекомендации по ремонту ходовой части, который может включать следующие виды работ:

  • Замена сайлент-блоков, шаровых, ступичных подшипников, шруса, амортизаторов и пружин, стоек, рулевых наконечников и других деформированных деталей;
  • Регулировка развал схождения;
  • Восстановление тормозной системы, в ходе которой могут быть заменены поврежденные или пришедшие в негодность элементы.

Обращайте внимание на следующие факторы находясь в автосервисе

  •  Состояние оборудования. Покажет вам отношение автосервиса к своим средствам производства.Подъемник из которого подтекает масло и скрипит при работе не сулит ничего хорошего.
  •  Опыт персонала. Играет важнейшую роль и при ремонте автомобиля.Толковый мастер качественно сделает ремонт   ходовой с первого раза.
  •  Цены. Дешевая рыбка – дешевая юшка. Это абсолютно про автомастерскую. Низкие цены зачастую приводят к дальнейшим проблемам в эксплуатации транспортного средства. Автомобилисты часто обращаются в сетевые СТО со средним ценообразованием.
  • Гарантия на все проведенные работы. Когда сотрудники СТО уверены в качестве своих услуг, они будут предоставить клиенту гарантии на ремонт ходовой.
  •  Сертификаты от международных кампаний. Наличие такого документа вызывает доверие.

Как продлить жизнь ходовой части автомобиля?

  • Придерживаясь простых правил и рекомендаций, можно существенно продлить жизнь ходовой части и самого автомобиля в целом:
  • избавьтесь от агрессивного стиля вождения в пользу умеренного и безопасного;
  • внимательно прислушивайтесь ко всем возможным шумам и вибрациям во время вождения – они могут сигнализировать о поломке;
  • во время вождения следите за тем, не отклоняется ли автомобиль от курса. А также обращайте внимание на нехарактерное для авто поведение;
  • регулярно проходите диагностику всех основных узлов автомобиля.