Ремонт ходовой в Киеве

Если вы – поклонник экстремального вождения, немудрено в скором времени «попасть на ремонт». Те, кто ездят аккуратно, меньше подвержены опасности ремонта ходовой. Однако и они не застрахованы от случайностей.

Комментировать состояние дорог в нашей стране уже надоело. Когда вы видите яму буквально за несколько секунд до въезда в неё, то инстинктивно жмёте на тормоза, намереваясь снизить степень возможных повреждений машины. Еще можно неудачно въехать колесом на небольшой горб, что тоже негативно отразится на характеристиках подвески.

Поговорим о ходовой

ремонт подвески

Ходовая часть – это система, отвечающая за перемещение машины. Она принимает на себя крутящий момент, передавая его на колёса автомобиля.

– Рама служит каркасным основанием машины: к ней присоединены все механизмы, обеспечивающие движение.

– Подвеска с помощью 4-х амортизаторов нивелирует рельефность дорог, обеспечивая комфортность нахождения в салоне автомобиля.

– Различают зависимую (скреплённые горизонтальной осью передние или задние колёса) и независимую схему подвески (каждое из колёс отдельно присоединяется к кузовной части авто).

– Мосты фиксируют между собой колёса одной оси, обеспечивая прочность конструкции.

Ремонт ходовой. Основные этапы

1. Ставим диагноз. Проверяем рычаги, тяги, сайлентблоки и шаровые опоры. Рулевую рейку, суппорты, тормозные колодки и диски, наконечники. Определяем все детали, которые требуют замены.

2. Анализируем результаты. Получив список неисправностей, оцениваем, каким будет ремонт по продолжительности и стоимости. Согласовываем с владельцем автомобиля и намечаем последовательность операций.

3. Производим ремонтные работы. Если часть деталей находится на пределе износа, рекомендуем их также обновить, чтобы через короткое время снова не попасть на СТО.

4. Формируем правильное положение колёс. Последним ремонтным этапом является развал-схождение.

Частый вопрос

Если детали ходовой представлены парой, можно ли заменить одну из них, которая повреждена, а вторую оставить прежней? Замена пыльников ШРУСов, подшипников, сайлентблоков осуществляется попарно.

Частые поломки в ходовой

Какие детали требуют замены с большей регулярностью, чем остальные?

Амортизаторы. Неисправность обнаруживается появлением стука. Они задействованы в работе по гашению колебаний автомобиля.

Сайлентблоки. Их роль сводится к прекращению колебаний в соединениях деталей. Неполадки проявляются в значительном боковом истирании шин.

Тормозные колодки. Участвуют в снижении скорости движения. Экономия на замене может превратиться в значительные траты на ремонт подвески.

Рулевые наконечники. Обеспечивают управляемость автомобилем. При поломке образуется заклинивание колеса и слышен новый звук при его вращении.

ШРУС. Сохраняет параметры движения колёс при поворотах. Если появился хруст, пора на СТО.

Шаровые опоры. Их роль заключается в устойчивости транспортного средства на подъёмах и впадинах. Если имеется дефект, то постукивают на неровном рельефе.

Ремонт ходовой в СТО «Масленка»

Что от нас ожидают и получают клиенты?

замена амортизатора
  • Высокая квалификация сотрудников автосервиса. Любую поставленную задачу выполняем с полным осознанием ответственности за результат.
  • Оптимальная стоимость. Ремонт ходовой не может стоить дёшево, ведь от его правильного функционирования зависит здоровье и жизнь пассажиров и водителя. Чтобы уменьшить затратную часть, советуем своевременно проходить диагностику ходовой, а при обнаружении неисправностей не игнорировать посещение СТО.
  • Гарантия. Надёжность запчастей обеспечивает производитель, а мы гарантируем отсутствие проблем после ремонтных работ в указанные сроки.
  • Использование сертифицированной продукции. Используем детали официальных известных марок, что обеспечивает отменные эксплуатационные показатели в работе автомобиля.

Прислушайтесь к рекомендациям

Чтобы меньше сталкиваться с инвестированием в ремонт ходовой, воспользуйтесь нашими советами.

* Ездите на допустимой в конкретной местности скорости, при правильном выборе оборотов.

* В любой сезон обращайте внимание на парусность автомобиля, насколько ровно он едет по дороге при средней и повышенной скорости.

* Составляя график личной занятости на месяц вперёд, подумайте, когда нужно планово посетить автосервис.

* Жалеть деньги на диагностику – не лучший вариант сохранности машины в техническом порядке.

СТО «Масленка» готова принять ваш автомобиль ремонт ходовой в 3-х районах Киева: на Оболони, Подоле, Позняках.