СТО для Mini

Дипломированный инженер Алек Иссигонис обладал творческой смекалкой и его успешным дебютом стал Morris Minor с реечным управлением руля, гидравликой на 4 колёса. При этом новые разработки не взвинтили цены. Поэтому англичане смогли по достоинству оценить все преимущества крошечного авто. Продажи перевалили за миллион экземпляров!

А что же был дальше?

 Бензин по карточкам сделал очень востребованными Fiat 500 и Volkswagen Beetle. Остановив разработки по крупным и средним автомобилям, Алекс с особым энтузиазмом принялся за Mini.
Исходными данными был заказ на разработку автомобиля, в котором поместится 4 человека, длина не должна была превышать 3 м, а ширина – 1,2 м. Сложная задачка была решена за счёт значительных изменений в конструктиве «железного коня».

Исходными данными был заказ на разработку автомобиля, в котором поместится 4 человека, длина не должна была превышать 3 м, а ширина – 1,2 м. Сложная задачка была решена за счёт значительных изменений в конструктиве «железного коня».

 Создан передний привод, а двигатель расположен поперёк (воплощённая идея-фикс впоследствии стала универсальной в автомобилях с передним приводом). В движок установили коробку передач, что было неслыханной смелостью, граничащей с безумием.  Радиатор сменил центральное положение на боковую позицию, по-иному стала располагаться и трансмиссия. Размер колёс составлял всего лишь 10 дюймов, а вместо рессор поставили блоки из резины. Этот «мини» был изготовлен осенью 1957 года.

Запуск в производство

Экспансивному Алеку было сложно убедить медлительного и рассудительного Леонарда Лорда. Но уверенный в своём изобретении грек, бывший к тому же страстным гонщиком, насильно посадил главу концерна British Motor Corporation в салон, прокатив на самой высокой скорости по территории предприятия. Ответ был краток: запустить в серийное производство.

Так мир увидел Austin Seven (Morris Mini-Minor). Всего за 800 у.е. можно было приобрести это маленькое чудо, которого через 3 года выпускали по 12000 штук в месяц. Машинка продолжала удивлять английскую публику, когда с усиленным мотором и двойным карбюратором выиграла 3 раллийные гонки. А фильм «Ограбление по-итальянски» сделало модель Mini Cooper S культовым авто.

Услуги СТО MINI COOPER в Киеве

Наши специалисты всегда придут на помощь владельцам MINI One, Clubman, Countryman, Paceman, Roadster, Coupe когда требуется проверка и ремонт ходовой, рулевой, трансмиссии и электроники. На сертифицированных станциях вы получите профессионально выполненное ТО, консультации и напутствия для новичков от опытных автолюбителей.

Сеть «Масленка» представлена в столице 3-мя станциями техобслуживания: на Оболони, Подоле, Позняках. То есть охватываем правобережную и левобережную части Киева. Работаем без выходных: каждый клиент выбирает самое удобное место для посещения.

Преимущества СТО Мини Купер

СТО «Масленка» изобилует выгодными преимуществами для автомобилистов.
1. Качественно и с большой ответственностью выполняем любые работы по вашему авто. Диагностика покажет что нужно отремонтировать или заменить.
2. Гарантия предоставляется не только на детали, но и выполненную работу.
3. У нас нет Профанов, а есть ПРОФЕССИОНАЛЫ. Можете не переживать за свой автомобиль, ведь ребята ежедневно работают с машинами этой марки и периодически проходят техническое обучение, связанное с ознакомлением новинок от производителя.
4. Посетители обслуживаются без очередей, и дискомфорта: каждый клиент приезжает согласно утверждённому времени.
5. «Не накручиваем» цены и не удлиняем время ремонта. Любая машина возвращается владельцу в оговоренные сроки.
Всегда поможем нашим «стареньким» клиентам и не откажем новым водителям, сделавшим выбор в нашу пользу!