Ремонт ходовой

Передняя подвеска

Замена стойки стабилизатораот 150 грн
Замена втулки стабилизатораот 100 грн
Замена шрусаот 350 грн
Замена рулевого наконечникаот 150 грн
Замена шаровой опорыот 350 грн
Замена рычагаот 250 грн
Снятие подрамникаот 700 грн
Замена сайлент-блока рычагаот 350 грн
Прессовка сайлент-блока/подшипникаот 50 грн
Замена рулевой тягиот 200 грн
Регулировка подшипника ступицыот 100
Замена подшипника ступицыот 450
Замена передней ступицыот 350
Замена втулки амортизатораот 150
Замена амортизатора/опоры/пружиныот 400
Снятие/установка поворотного кулакаот 500
Осмотр узла

Ремонт ходовой

 

 

Задняя подвеска

Замена задней балкиот 1500 грн
Замена рычагаот 200 грн
Поменять сайлент-блоки рычагаот 100 грн
Замена стойки стабилизатораот 150 грн
Втулок стабилизатораот 200 грн
Реактивной тягиот 100 грн
Регулировка подшипника ступицыот 100 грн
Замена подшипника ступицыот 350 грн
Замена амортизатораот 200 грн
Пружиныот 300
Полуосиот 350
Замена подвесного подшипникаот 450
Замена эластичной муфтыот 250
Замена шрусаот 300
Замена шруса/пыльниковот 300
Снятие/Установка подрамниковот 1000
Снятие/Установка карданаот 200
Снятие/Установка раздаткиот 500

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: *3Д развал – схождение.

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Продолжительная, интенсивная и не всегда правильная эксплуатация автомобиля будет приводить к изнашиванию ходовой части. Даже незначительная неисправность подвески может стать причиной аварии, после которой потребуется ремонт всему транспортному средству, не говоря уже об опасности для жизни и здоровья водителя и его пассажиров. Езда по плохим ухабистым ямным дорожным покрытиям, бездорожью, лихачество, небрежное и невнимательное отношение к неполадкам автомобиля приведут к тому, что вам придется в итоге обратиться за помощью в СТО.

Ремонт ходовой части в автомастерской «Масленка»

При обнаружении в процессе диагностики неисправностей или деформированных деталей, мастера автосервиса «Масленка» предлагают свои рекомендации по ремонту ходовой части, который может включать следующие виды работ:

  • Замена сайлент-блоков, шаровых, ступичных подшипников, шруса, амортизаторов и пружин, стоек, рулевых наконечников и других деформированных деталей;
  • Регулировка развал схождения;
  • Восстановление тормозной системы, в ходе которой могут быть заменены поврежденные или пришедшие в негодность элементы.

Обращайте внимание на следующие факторы находясь в автосервисе

  •  Состояние оборудования. Покажет вам отношение автосервиса к своим средствам производства.Подъемник из которого подтекает масло и скрипит при работе не сулит ничего хорошего.
  •  Опыт персонала. Играет важнейшую роль и при ремонте автомобиля.Толковый мастер качественно сделает ремонт   ходовой с первого раза.
  •  Цены. Дешевая рыбка – дешевая юшка. Это абсолютно про автомастерскую. Низкие цены зачастую приводят к дальнейшим проблемам в эксплуатации транспортного средства. Автомобилисты часто обращаются в сетевые СТО со средним ценообразованием.
  • Гарантия на все проведенные работы. Когда сотрудники СТО уверены в качестве своих услуг, они будут предоставить клиенту гарантии на ремонт ходовой.
  •  Сертификаты от международных кампаний. Наличие такого документа вызывает доверие.

Как продлить жизнь ходовой части автомобиля?

  • Придерживаясь простых правил и рекомендаций, можно существенно продлить жизнь ходовой части и самого автомобиля в целом:
  • избавьтесь от агрессивного стиля вождения в пользу умеренного и безопасного;
  • внимательно прислушивайтесь ко всем возможным шумам и вибрациям во время вождения – они могут сигнализировать о поломке;
  • во время вождения следите за тем, не отклоняется ли автомобиль от курса. А также обращайте внимание на нехарактерное для авто поведение;
  • регулярно проходите диагностику всех основных узлов автомобиля.