Замена свечей зажигания

Каждый водитель понимает, что для создания скоростного режима необходима полноценная работа двигателя. В процессе воспламенения смеси важная роль принадлежит свечам зажигания. Они функционируют в сложных условиях: напряжение достигает 60 000 Вт, а температура превышает 2000˚С.
Свеча помещается в колодец блока цилиндров. Одной частью она соединена с поводами зажигания, а второй располагается в камере сгорания. Появляющаяся между электродами искра поджигает горючее в цилиндре, в результате чего тепловая энергия трансформируется в динамику движения.

Как узнать, что нужна замена свечей зажигания

1. При включении холостого режима хода сразу происходит «троение» (для моторов с 3-мя цилиндрами более правильно выражение «двоение»).

2. Самопроизвольное возгорание ударной силы в момент сжатия топливной смеси (детонирование). Детонация способна навредить коленвалу и поршню.

3.Уменьшение тяговой силы автомобиля.

4. Проблемы с мощностью.

5. Чёрный цвет выхлопных газов с увеличением доли угарного компонента в выбросах.

6. В момент запуска автомобиля происходит работа стартера без завода ДВС.

7. Повышается расход бензина.

Какие неприятности ожидать от сработавшихся свечей зажигания

Неравномерности в работе двигателя приводят к уменьшению его производительности. Искра возникает с перебоями, значит часть горючего, минуя фазу возгорания, перемещается в выпускную трубу, не успевая использоваться по назначению. Повышенные испарения сильно перегружают катализатор.

Период эксплуатации свечей может отличаться у разных водителей, однако после 30 тысяч пройденного пути следует обращать внимание на вышеуказанные симптомы. Иридиевые и платиновые детали прослужат в 2 раза дольше.

Если речь идёт об автомобиле, работающем на газу, то в этом случае свечи получают большую температурную нагрузку. Если вы устанавливаете в машине ГБО, то сразу купите свечи зажигания с максимальным сроком эксплуатации.

Замена свечей зажигания (Киев): что может вызвать сложности

• После деактивации проводов (демонтажа катушки) свечи выкручивают ключом. При этом внутрь мотора попадает мелкая стружка, пыль и нагар с источника формирования искры. Через 2-3 замены внутри скопится достаточное количество вредного мусора, который будет делать задиры на поверхности цилиндров, негативно влияя на работу мотора. Перед откручиванием свечей надо пропылесосить место под капотом или сдуть всё ненужное насосом для подкачки шин.

• Не переусердствуйте с затяжкой! Лучше всего пользоваться динамометрическим ключом, а если его нет в наличии, то свечным аналогом с вставленной для контроля отвёрткой. Избыточное усилие способно сломать стенку колодца под деталь, а исправить это удастся восстановлением или покупкой новой головки для блока цилиндров. При правильной установке самостоятельно сформируется нужный зазор на свечках.

Что происходит со свечами после их установки

В конструкции детали есть главный зазор, который в центре, и боковой (иногда последних несколько штук). Между ними имеется заводской зазор, позволяющий поддерживать регулярность разряда. В ходе эксплуатации на большинстве свечей появляется плотный нагар, который препятствует постоянному наличию искры

Обычные свечи допускается очищать щёткой их металла, обрабатывать наждачной крупнозернистой бумагой. Для платиновых и иридиевых аналогов такая процедура не допускается.

Обновление и проверка состояния свечей выполняется при остывшем моторе. Это сохранит целостность резьбы в детали.

Заранее успокоим тех, кому в ближайшее время предстоит замена свечей зажигания: цена на услугу всегда оптимальная и более выгодная, чем у конкурентов. К вашим услугам – специалисты одной из 3-х столичных СТО «Маслёнка», расположенных на Оболони, Подоле и Позняках. Подробный адрес, время работы и телефон для предварительной записи указаны на сайте.