Замена амортизаторов в Киеве

Амортизаторы формируют снижение колебаний кузовной части автомобиля при движении и сбросе скорости. Когда происходит торможение, то основную нагрузку получаются передние колёса, а задние – частично разгружаются. При езде процесс происходит в обратном направлении.

Амортизаторы обеспечивают регулярное касание колёс с дорогой: чем оно плотнее, тем выше безопасность перемещения. Какой бы ни была деталь конструкции и виду наполнения, через 3 года со дня её установки или после 50 000 км пройденного пути, должна быть выполнена замена амортизаторов. Разборные версии можно отдать в ремонт.

Предпосылки замены амортизаторов

  1. Периодическое вытекание масла.
  2. Раскачка, чрезмерная парусность, значительный наклон автомобиля при поворотах.
  3. Появление «островков» с неравномерным износом резины.
  4. Частичное обледенение штока зимой, который способен повредить целостность сальника. Виной этому становятся резкие и частые перемены в погодных условиях.
  5. Различимые звуки ударов, возникающие при работе амортизаторов.
  6. Появляющиеся сложности в управлении транспортным средством.
  7. Увеличение тормозного пути.

Причины, влияющие на замену амортизаторов

  • Завершился физический период эксплуатации,
  • Изменение формы корпуса амортизатора вследствие сильных ударов от попадающих за колёсами камней.
  • Появление ржавчины на штоке поршня и пружине амортизатора в результате химического воздействия материалов для зимней посыпки дорог.
  • Износ тефлоновых колец, запрессованных во втулку.
  • Плохое прилегание клапанов, возникающее по причине попадания на них мусора при вышедших из строя кольцах или сальниках.
  • Подклинивание перепускных соленоидов, участвующих в сжатии и отбое. Это причина относится к амортизаторам, управляемым электроникой.

Что мы не делаем и другим не советуем

  • Используя пневматический и механический гайковёрты, легко испортить резьбу, сделать проворот штока, так как прикладываемые усилия не контролируются.
  • Не применимы для обхвата штока поршня пассатижи. Они сразу нарушат хромированный слой, вызвав в дальнейшем порчу сальника.
  • Запрещается ставить только один амортизатор, а второй оставлять прежним. Пара «новый/старый» приведёт к тому, что увеличится нагрузка на новую стойку, а автомобиль потеряет вертикальное равновесие. Что будет при дорожных маневрах, особенно связанных с разворотом машины – догадайтесь сами.
  • Неразумная экономия на пыльнике приводит к повреждению поверхности штока острыми частицами.