Почему страдает подвеска

На характеристики ходовой влияет:

– техническое состояние автомобиля;

– покрытие дорог;

– уровень регулярной дополнительной нагрузки (когда машина используется для перевозок);

– манера передвижения;

– количество упущенных из виду серьёзных рельефных неровностей.

Ремонт ходовой водителям приходится делать каждые 10 000-15 000 км пройденного пути. Проверка «на слух» и «на глазок» подвластна только бывалым мастерам, но и они в ряде случаев способны ошибаться. Поэтому не тратьте зря ценное время и отправляйтесь на СТО. Компьютерная диагностика или проверка на стенде обеспечат точное определение причин неполадок и физический износ деталей в узлах.

Когда возникает необходимость в ремонте ходовой

Симптом Причины появления
1Машину «уводит» вправо или влево при стабильном положении руляа) Шины неравномерно истёрты, имеют место «заеды» резины.
б) Нарушен развал-схождение.
в) Возможно, это стало причиной деформации кузова при ударе.
2Парусность при сбросе скорости и въезде в поворота) Нужно заменить втулки стабилизатора, отвечающие за креновую устойчивость.
б) Проблема с амортизаторами, стойками или рессорами.
3Вибрация на скоростиа) Малое или разное давление в шинах.
б) Требуется замена подшипников ступиц.
в) Выход из строя механизма рулевого управления.
г) Плохо зафиксированы колёса или диски искривлены.
д) Необходимо проверить балансировку колёс.
4Подвеска шумит при ездеа) Рулевые наконечники, элементы рейки, шаровые опоры, амортизаторы не выполняют своих функций.
б) Отслеживается плохая работа сайлентблоков.
в) Пружина амортизатора могла выйти из строя.
г) Нарушена фиксация стоек стабилизатора.

Стоимость ремонта ходовой в Киеве состоит из количества позиций, которые предстоит исправить. Что-то можно выровнять, как развал/схождение, а основная часть неполадок будет устранена монтажом новых запчастей. В прайс-листе указаны цена деталей, однако окончательные вложения в восстановление ходовой будут известны после диагностики.

Ремонт подвески

В автомобиле две подвески: передняя, встречающая «грудью» все асфальтово-грунтовые неприятности, и задняя.

  • Рулевые наконечники, опоры, тяги. В узлах применяются шаровые шарниры, у которых в процессе эксплуатации образуются зазоры. Потрескивание в ШРУСе напоминает о нежелательных последствиях при использовании выработавших свой ресурс деталях. Когда все места сопряжения деталей проверены, работа их восстановлена, не забудьте про корректирование развал схождения.
  • Рычаги в подвеске. Их нужно чаще проверять любителям въезжать в бровки и «летать» по ямам. Деформированные запчасти негативно влияют на управляемость автомобилем и способствуют быстрому истиранию резины в местах контакта с дорогой.

При диагностике выполняют проверку состояния тормозных колодок, ступиц колёс, барабанов, подшипников, втулок.

Где в столице произвести ремонт ходовой части Киевская сеть СТО «Маслёнка» рекомендует обратиться в один из 3-х филиалов города: на Оболони, Подоле и Позняках. Записывайтесь на проверку состояния ходовой автомобиля в любой день, с 9:00 до 20:00.