На характеристики ходовой влияет:
– техническое состояние автомобиля;
– покрытие дорог;
– уровень регулярной дополнительной нагрузки (когда машина используется для перевозок);
– манера передвижения;
– количество упущенных из виду серьёзных рельефных неровностей.
Ремонт ходовой водителям приходится делать каждые 10 000-15 000 км пройденного пути. Проверка «на слух» и «на глазок» подвластна только бывалым мастерам, но и они в ряде случаев способны ошибаться. Поэтому не тратьте зря ценное время и отправляйтесь на СТО. Компьютерная диагностика или проверка на стенде обеспечат точное определение причин неполадок и физический износ деталей в узлах.
Когда возникает необходимость в ремонте ходовой
№ | Симптом | Причины появления |
---|---|---|
1 | Машину «уводит» вправо или влево при стабильном положении руля | а) Шины неравномерно истёрты, имеют место «заеды» резины. б) Нарушен развал-схождение. в) Возможно, это стало причиной деформации кузова при ударе. |
2 | Парусность при сбросе скорости и въезде в поворот | а) Нужно заменить втулки стабилизатора, отвечающие за креновую устойчивость. б) Проблема с амортизаторами, стойками или рессорами. |
3 | Вибрация на скорости | а) Малое или разное давление в шинах. б) Требуется замена подшипников ступиц. в) Выход из строя механизма рулевого управления. г) Плохо зафиксированы колёса или диски искривлены. д) Необходимо проверить балансировку колёс. |
4 | Подвеска шумит при езде | а) Рулевые наконечники, элементы рейки, шаровые опоры, амортизаторы не выполняют своих функций. б) Отслеживается плохая работа сайлентблоков. в) Пружина амортизатора могла выйти из строя. г) Нарушена фиксация стоек стабилизатора. |
Стоимость ремонта ходовой в Киеве состоит из количества позиций, которые предстоит исправить. Что-то можно выровнять, как развал/схождение, а основная часть неполадок будет устранена монтажом новых запчастей. В прайс-листе указаны цена деталей, однако окончательные вложения в восстановление ходовой будут известны после диагностики.
Ремонт подвески
В автомобиле две подвески: передняя, встречающая «грудью» все асфальтово-грунтовые неприятности, и задняя.
- Рулевые наконечники, опоры, тяги. В узлах применяются шаровые шарниры, у которых в процессе эксплуатации образуются зазоры. Потрескивание в ШРУСе напоминает о нежелательных последствиях при использовании выработавших свой ресурс деталях. Когда все места сопряжения деталей проверены, работа их восстановлена, не забудьте про корректирование развал схождения.
- Рычаги в подвеске. Их нужно чаще проверять любителям въезжать в бровки и «летать» по ямам. Деформированные запчасти негативно влияют на управляемость автомобилем и способствуют быстрому истиранию резины в местах контакта с дорогой.
При диагностике выполняют проверку состояния тормозных колодок, ступиц колёс, барабанов, подшипников, втулок.
Где в столице произвести ремонт ходовой части Киевская сеть СТО «Маслёнка» рекомендует обратиться в один из 3-х филиалов города: на Оболони, Подоле и Позняках. Записывайтесь на проверку состояния ходовой автомобиля в любой день, с 9:00 до 20:00.