Нужно ли шлифовать ГБЦ

гбц_блог

По мере изменения автомобилей и повышения технического уровня силовых агрегатов эволюционируют и их дефекты. Даже самые современные двигатели могут выйти из строя по многим причинам. К тому же многие неисправности бывают фатальны. А причина тому – все более высокий уровень технологий и в то же время стремление к минимально возможной цене производства. 

Нынешний двигатель не может обойтись без ряда аксессуаров, так как это единственный способ соответствовать все более строгим стандартам выбросов. Сюда также входят прокладки головки цилиндров. Они хоть и реже выходят из строя, чем у аналогичных агрегатов 2000-х годов выпуска, но все же риск возникновения неисправности есть всегда.

Основные признаки неисправности головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ расположена между головкой и блоком, а точнее между их опорными поверхностями. Ее основная задача – отделить контур смазки двигателя от контура охлаждения, который ведет от блока к головке блока цилиндров. Хотя смазка и охлаждение имеют отдельные каналы в головке или блоке, переход между ними, образованный взаимно прилегающими поверхностями, может потерять свою герметичность. И тогда здесь применяется уплотнение головки. Оно изготавливается либо из так называемого клингерита, не содержащего канцерогенного асбеста, либо из тонких стальных листов. Если вас лично коснулась данная проблема, то вы должны понимать, что стоимость замены прокладки гбц не столь высока, чем ликвидация последствий несвоевременного обращения на сервис.

Первые признаки повреждения головки блока цилиндров заключаются в следующем:

  • Стук клапанов;
  • Появление эмульсии в картере;
  • Образование пленки или пятен масла в расширительном бачке;
  • Появление характерного белого, иногда сизого выхлопа;
  • Резкое снижение уровня масла, охлаждающей жидкости и т. д.

Повреждение может произойти несколькими способами. Самая частая причина – это перегрев двигателя вне зависимости от его причины. Важно регулярно менять и использовать охлаждающую жидкость, предписанную производителем. Конструкция также может быть повреждена при установке головки блока цилиндров, например, если механик затягивает болты головки со слишком большим крутящим моментом. Поврежденная прокладка головки не может выполнять свою функцию и, таким образом, отделить контур охлаждения от контура смазки на пути от блока к головке блока цилиндров. Это заставляет охлаждающую жидкость проникать в масло или наоборот.

На нашем СТО «Масленка» опытные специалисты занимаются не только восстановлением головки блока цилиндров, но и при необходимости могут быстро, качественно и с гарантией произвести замену прокладки. Если вам требуется данная услуга, и вы безуспешно ищете качественный ремонт ГБЦ на Подоле по доступной стоимости – мы готовы прийти на помощь.

Стоит ли проводить шлифовку головки без видимой на то причины

Сразу отметим, что ГБЦ нуждается в своевременной обработке, под которой подразумевают шлифовку головки. Ее рекомендуют производить каждый раз в случае планового демонтажа головки. Что это дает? С помощью процесса шлифовки можно:

  • убрать любые неровности, что возникают в ходе эксплуатации;
  • обеспечить идеальное прилегание ГБЦ к блоку;
  • максимально оттянуть капремонт двигателя.

У нас цена на шлифовку головки блока цилиндров в Киеве наиболее доступная, так что если вы производите замену прокладки головки Рено Логан или любого другого авто подумайте о том, что бдительность в вопросе технического состояния вашего авто никогда не бывает лишней!