7 отличий хорошего сервиса

Автосервис в Киеве представлен множеством станций. Как изначально не ошибиться и выбрать тот пункт обслуживания, где будет всё устраивать?

Любому автомобилисту придётся пользоваться услугами СТО, даже если машина новая и ездите вы очень аккуратно. Замена масла, балансировка колёс, обновление деталей, ремонт коробки передач, прохождение ТО и много другое выполняют работники сервисной станции. А если вы совершенно незнакомы с конструкцией автомобиля и работой систем, то даже перегоревшую лампочку в фарах не станете менять самостоятельно. Особенно к этому склонны женщины, желающие сохранить свой маникюр, чистоту рук и одежды.

Выбирайте, где будете обслуживаться

В столице функционирует 4261 СТО: Киев с его 10-ю районами сложно объехать, пользуясь городским транспортом. На 1000 человек приходится около 450 легковых автомобилей, что говорит не только о больших дорожных «пробках», но и значительной востребованности услуг, связанных с личным транспортом.

Чтобы вы всегда могли рассчитывать на своего «железного коня», не забывайте уделять ему достаточно внимания и оперативно реагировать при первых симптомах надвигающихся технических проблем.

Ремонт авто (Киев) владельцы автомобилей с хорошим пробегом предпочитают делать на сертифицированных или универсальных станциях. Работники, само руководство СТО заинтересованы в том, чтобы водитель и при следующей необходимости захотел сюда приехать. Оптимальная стоимость услуг, возможность обслуживаться у «своего» мастера привлекает многих автолюбителей.

Профилактику и ремонт делают и на официальных СТО (обычно туда обращаются, когда машина ещё на гарантии или клиент, что называется «держит марку»). Вам решат любую проблему, заказав детали в стране-производителе, но обойдётся это в значительную сумму и длительный срок.

По каким признакам определяют хороший сервис

Среди огромного количества автомастерских всегда можно найти порядочную компанию с довольными клиентами.

1. Представительство в интернет-сети

Наличие сайта с подробной, интересующей посетителей информацией говорит о том, что владелец сервиса заинтересован в каждом клиенте. Он вкладывает средства в развитие онлайн-ресурса, где специалисты оперативно отвечают на вопросы посетителей и готовы предложить несколько вариантов решения проблемы.

На сайте размещены фотографии ремонтного цеха, фрагменты выполнения работ, по которым оценивается техническая оснащённость СТО в Киеве, видна организация рабочего места. Наличие электронного прайса улучшает позиции сайта в глазах автолюбителя. Подъехав на станцию, можно своими глазами увидеть, какая она внутри.

2. Грамотное общение со стороны менеджера

Найдя несколько сервисных станций, обзвоните их и задайте всем одинаковые вопросы. Выясните, насколько вежлив персонал, способен ли он предоставить нужную помощь (например, переключить на профильного мастера, с которым более детально обсудить ситуацию с авто), готов ли назначить время приезда на ближайшие дни.

Отметьте компании, ответы которых вас удовлетворили, и на всякий случай сверьтесь с отзывами относительно этих сервисов.

3. Возможность подобрать детали по ценовым характеристикам

Оригинальная деталь на японскую, немецкую, американскую машину будет стоить в несколько раз дороже запчасти вторичной комплектации (так называют удачные копии). Специалисты могут поставить недорогой аналог. При желании можно подождать, пока привезут заводскую запчасть конкретно выбранной марки.

4. Честный подход при ремонте

Порядочный специалист после диагностики даёт список подлежащих замене деталей. Он не пытается заменить функционирующие элементы или тайно заменить запчасть из автомобиля клиента аналогом с меньшим ресурсным периодом.

5. Гарантия

Любой, не первый год работающий автосервис в Киеве даёт на руки чек и акт выполненных работ, что свидетельствует об ответственности перед клиентом.

6. Соблюдение оговоренных сроков

Мы не зря вначале отметили, что сегодня без машины перемещаться по украинской столице и пригороду сложно. Имеющий хорошую репутацию автосервис (Киев) не подводит клиентов, позволяя забрать отремонтированный автомобиль согласно озвученной дате.

7. Удобное расположение

СТО рядом с проезжей частью или хорошо видимое с дороги является наглядным способом привлечения клиентов. Водителями могут сразу подъехать с вопросом или визуально запомнить, где именно расположен автосервис.

СТО Маслёнка учитывает все 7 факторов, перечисленных выше. Три техстанции, размещённые в разных районах города (Оболонь, Подол, Позняки), принимают автомобили ежедневно. Современная диагностическая аппаратура быстро выявляет скрытые дефекты. Штат сотрудников, имеющих удобный график работы и высокий уровень зарплаты, нацелен на получение качественного результата.

Мы проводим диагностику, ТО и ремонт по 35 маркам автомобилей. Довольные клиенты обслуживаются годами и всегда рекомендуют нас своему окружению.