Сцеплением называют звено, являющееся промежуточным между ДВС и КПП. Обеспечивает передачу и прерывание силового потока между коробкой передач и двигателем. Сцепление состоит из нескольких элементов:
- Диска;
- корзины;
- маховика;
- выжимного подшипника;
- системы управления.
Каждая из деталей узла сцепления подвержена изнашиванию, поэтому периодически им нужна замена. Осуществить замену сцепления и его основных элементов вам помогут специалисты автосервиса «Масленка» – здесь вас ждут разумные цены, качественные услуги и высококлассный сервис.
Когда необходим ремонт или замена?
Очень хорошо, когда внимательные водители своевременно замечают симптомы того, что сцепление вышло из строя. В таком случае остается просто доехать до автосервиса. При этом специалисты рекомендуют ехать на небольшой скорости, аккуратно переключать передачи и сильно не газовать.
Среди основных признаков неисправности сцепления можно выделить:
- Не полное включение и увеличение хода педали;
- Уменьшение хода педали. Сопровождается буксованием и неполным включением;
- При взаимодействии с педалью появляется нехарактерный шум;
- При попытке плавно тронуться появляются удары и рывки в трансмиссии;
- Педаль сцепления при отпускании западает и не возвращается в исходную позицию;
- Слышится неприятный запах, который сопровождает подгоревшие фрикционные прокладки;
- В гидроприводе сцепления наблюдается утечка жидкости;
- Авто не может ехать под уклон или горку, хотя раньше без труда справлялся с подобной задачей.
Что необходимо вашему сцеплению – замена или ремонт?
Каждый элемент сцепления подвержен механическому воздействию, вследствие чего и изнашивается. Для того чтобы дать точную оценку состоянию сцепления и его отдельных деталей понадобиться полная разборка, которая включает слив масла из КПП и ее последующий демонтаж (также в отдельных случаях может потребоваться съем передней подвески и подрамника). Ремкомплект включает такие элементы как диск, корзина и выжимной подшипник. Маховик сцепления при не выявлении каких-либо отклонений и повреждений можно не менять. Ему необходима смена при каждой второй замене всего сцепления.
Нередко поломки могут затрагивать привод. Это сопровождается полной остановкой авто и в автосервис его можно доставить только с помощью буксира. Ремонт системы управления сцеплением осуществляется гораздо быстрее и проще полной замены всего узла. При этом можно даже не снимать коробку переключения передач. Механический привод подвержен поломкам в связи с обрывом троса, а гидравлический привод – при повреждении шланга и цилиндров.
В автосервисе «Масленка» специалисты помогут вам установить причину выхода из строя системы. А также определят, необходима ли полная замена сцепления всего узла или же можно будет обойтись регулировкой отдельных элементов. Наши мастера отмечают, что с позиции долговечности и выгоды для владельца авто лучше будет полностью заменить узел сцепления.
Комплексное обслуживание будет состоять из следующих этапов:
- Двигатель фиксируется при помощи лебедки;
- демонтируются приводные колодки и датчики на коробке переключения передач;
- сливается масло из коробки переключения передач;
- размыкаются соединения ходовой части;
- демонтируются колеса вместе с суппортами и тормозными дисками;
- извлекаются полуоси ШРУС;
- демонтируется коробка переключения передач.
Мастера на СТО «Масленка» способны быстро и качественно справиться этой непростой задачей как замена сцепления, а также готовы предоставить гарантию каждому клиенту на все оказываемые услуги.
Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
* диагностика ходовой части.