Замена ремня ГРМ

 

Цена на услуги

 

Замена ремня ГРМ от 1000 грн
Замена цепного ремня ГРМ от 2000 грн
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя от 1000 грн
Замена ремня поликлинового 150 грн
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя от 1200 грн
Замена комплекта ГРМ (3-4 цилиндра) от 2000 грн
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя от 6000 грн
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя от 12000 грн

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это зубчатый многослойный ремень, который производится из очень прочных тонких металлических тросов и синтетических материалов. Ремень ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного вала в ДВС. Также есть цепь ГРМ, чьи функции схожи с ремнем за исключением того, что цепь производится полностью из металла и обладает более продолжительным эксплуатационным сроком.

Чаще всего можно услышать рекомендации по замене ремня ГРМ каждые 50-60 тыс. км пробега. Однако водители в крупных мегаполисах часто стоят в пробках – при этом пробег не накапливается, а двигатель все равно работает, что приводит к износу элементов ГРМ. Существует множество факторов влияющих на скорость изнашивания ремня ГРМ – определить неисправность может внимательный водитель, который при повреждении ремня сразу же обратиться в автосервис «Масленка» для замены.

Когда необходима замена ремня ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма может повредиться или порваться по ряду причин, среди которых:

  • не обращение внимания на важность своевременной замены ремня, игнорирование симптомов его повреждения;
  • установка дешевых ремней с целью экономии – такие ремни не могут похвастаться особой «живучестью», поэтому изнашиваются и повреждаются в разы быстрее;
  • технические поломки авто могут также повлиять на состояние ремня – заклинивание валов, повреждение натяжного ролика и пр.

Существуют общие признаки того, что вам рекомендуется как можно быстрее обратиться в автосервис для замены ремня ГРМ:

  • проблематичный запуск двигателя;
  • двигатель заметно вибрирует во время работы;
  • двигатель издает посторонний звук, который был нехарактерен для него ранее;
  • наблюдается изменение цвета выхлопных газов на синий или черный.

Регулярность замены ремня у каждой марки и модели автомобиля может отличаться. Эту информацию можно узнать из техпаспорта авто.

Процесс замены ремня ГРМ

Технология замены ремня ГРМ – это сложных технологический процесс, требующий определенной специализации и навыков от мастера, а также применения специализированного оборудования и инструментов для замены.

Стоит отметить, что специалисты автосервиса «Масленка» рекомендуют одновременно с ремнем ГРМ производить замену сопутствующих элементов, которые износились или повредились. Замена старых запчастей новыми комплектующими поможет значительно продлить срок эксплуатации авто. Совместно с ремнем ГРМ стоит осуществить замену натяжных роликов, а также в случае необходимости может потребоваться замена помпы, входящей в систему охлаждения мотора.

При достижении определенного рекомендуемого пробега для замены ремня ГРМ поспешите оперативно обратиться в автосервис «Масленка». Специалисты, работающие на СТО, продиагностируют состояние ремня и при необходимости проведут оперативную и качественную замену.

Почему замена ремня ГРМ должна производиться  на СТО «Масленка»?

СТО «Масленка» предлагает замену ремня ГРМ по очень выгодной и доступной цене для автомобилистов в Киеве. Кроме того автосервис может похвастаться:

  • современным высокотехнологичным оборудованием и инструментом для максимально качественно ремонта вашего автомобиля;
  • качественными комплектующими, запчастями и расходниками для оперативной замены повредившихся деталей;
  • опытными высококвалифицированными мастерами с продолжительным стажем работы;
  • качественным выполнением всех диагностических и ремонтных работ в точно установленные сроки;
  • отличным и удобным сервисом для каждого клиента, а также низкой стоимостью замены ремня грм.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Несвоевременная замена ремня ГРМ, как и любого другого составного элемента системы газораспределения, может привести к серьезным поломкам автомобиля.

Если ремень ослабнет и перескочит на шестерне на один зуб, нарушится взаимодействие целого ряда систем двигателя. Итогом может стать затрудненный запуск мотора, повышенные вибрации при его работе и снижение мощности. Если же ремень перескочит более чем на один зуб или, что особо опасно, если произойдет его обрыв, последствия будут куда серьезнее.

Например, может произойти столкновение клапанов с поршнями. Даже при работе двигателя на малых оборотах это часто приводит к механическим повреждениям поршневой группы, клапанов и шатунов. На некоторых современных автомобилях имеются специальные проточки на поршне, чтобы при обрыве ремня не было таких последствий. Но практика показывает, что даже они не всегда спасают мотор.

 Процедура замена ремня ГРМ цена несравнимо ниже, чем стоимость капитального ремонта или замены двигателя. Поэтому так важно внимательно следить за состоянием и уровнем натяжения ремня, вовремя обращаясь к специалистам. Данная процедура не будет лишней и после покупки автомобиля с пробегом, если нет полной уверенности в истории его обслуживания.

Что еще нужно менять при замене ремня ГРМ

При замене ремня рекомендуется провести замену вспомогательных ремней, так как срок их службы примерно равный. Если пришел в негодность один ремень, скоро дойдет очередь и до ремня генератора и других. Есть смысл также заменить натяжной ролик, который обеспечивает определенный уровень натяжения ремня. При его неисправности даже новый ремень не гарантирует защиту от поломки.

Процедура замены ремня занимает некоторое время даже при выполнении работ профессионалами, но сопутствующая замена смежных компонентов системы ГРМ практически не увеличивает длительность ремонта.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
*Компьютерная диагностика.