Диагностика и ремонт ходовой

Передняя подвеска

Диагностика ходовой части 150 грн
Замена стойки стабилизатора от 100 грн
Замена втулки стабилизатора от 100 грн
Замена шруса от 350 грн
Замена рулевого наконечника от 150 грн
Замена шаровой опоры от 350 грн
Замена рычага от 250 грн
Снятие подрамника от 700 грн
Замена сайлентблока рычага от 350 грн
Перепрессовка сайлентблока/подшипника от 50 грн
Замена рулевой тяги от 200 грн
Регулировка подшипника ступицы от 100 грн
Замена подшипника ступицы от 350 грн
Замена передней ступицы от 450 грн
Замена втулки амортизатора от 100 грн
Замена амортизатора/опоры/пружины от 300 грн
Снятие/установка поворотного кулака от 300 грн

 

Задняя подвеска

Замена задней балки от 1500 грн
Замена рычага от 200 грн
Замена сайлентблоков рычага от 100 грн
Замена стойки стабилизатора от 150 грн
Замена втулок стабилизатора от 200 грн
Замена реактивной тяги от 100 грн
Регулировка подшипника ступицы от 100 грн
Замена подшипника ступицы от 350 грн
Замена амортизатора от 200 грн
Замена пружины от 300 грн
Замена полуоси от 350 грн
Замена подвесного подшипника от 450 грн
Замена эластичной муфты от 250 грн
Замена шруса от 300 грн
Замена шруса/пыльников от 300 грн
Снятие/Установка подрамников от 1000 грн
Снятие/Установка кардана от 200 грн
Снятие/Установка раздатки от 500 грн

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: *3Д развал – схождение.

На сколько важна исправная работа данного элемента объяснять не надо. В добавок к этому, диагностика ходовой и её цена будет зависеть от класс вашего автомобиля, его возраста и цены. Для тех автолюбителей, которым неизвестно предназначение данного элемента структуры машины, я поясню, что она имеет функцию соединения транспортного средства с дорогой, и отвечает за исправное и безопасное его движение по проезжей части. Автомобилисты, которые не придают большого значения диагностике и ремонту подвески, зачастую страдают от стабильных капитальных ремонтов всего авто, и непредвиденным дорожно-транспортным происшествиям, которые вызваны резкой потерей управления. Это довольно опасно, и вызывает огромное недоумение у водителя, однако халатное отношение к предотвращению неисправностей, приводит именно к таким плачевным монетам.

Яркие примеры последствий

Подробнее

Неоднократно каждый из нас становился свидетелем того, как у автомобиля улетало колесо или же он на ходу падал на днище. Если же вы такого не видели, ролики на ютубе могут это подтвердить. Вбив в поисковой системе обычный запрос «сломалась ходовая», вы получите уйму видео о том, как трагично заканчивается наплевательское отношение к передней подвеске. Я лично становился свидетелем того, как на не такой уж и старенькой машине улетело заднее колесо, обогнав сам автомобиль на добрые пару сотен метров, врезалось в автобусную остановку, полностью разнеся её, как в самых лучших голливудских фильмах. Если вы хотите, чтобы ваша задняя подвеска была в исключительно исправном состоянии, и могла служить вам верой и правдой много лет, не стоит экономить на её проверке, и стабильно обращать внимание на стуки или другие странные звуки. Не вовремя замеченная поломка шаровой может принести вам неоплачиваемый ущерб, а может и забрать чьё-то здоровье.

Основные ошибки при диагностике

Так как эта часть автомобиля отвечает за ваше безопасное перемещение по автомобильной трассе, диагностика и ремонт подвески должны производиться качественно и вовремя. Я не рекомендую заниматься этим самостоятельно, или отдавать вашу ласточку в обслуживание каких-либо знакомых, которые, по вашему мнению, сделаю это на порядок лучше любого фирменного салона. Естественно, если у вас жигули, то всё, что спасёт его – это покупка нового автомобиля. В противном случае – вы не от чего не застрахованы, и в любой момент можете потерпеть крушение. Не то, чтобы я предвзято относился к отечественному автопрому, но всё же качество его оставляет желать лучше. Если же вы владелец иномарки, то данные операции стоит выполнять только в фирменных салонах, которые оснащены специальным оборудованием, и сделают её профессионально. Помните, то важна диагностика как передней, так и задней подвески, ведь дефекты могут появиться не только на ведущих колёсах, а и на остальных двух. Если же ваш автомобиль способен передвигаться в режиме «четыре на четыре», да ещё и с электронным перераспределением нагрузки, подойдите к решению вопроса ещё более тщательно. Особенное, пристальное внимание необходимо придавать паркетникам, которые эксплуатируются как полноценные внедорожники. Их подвеска страдает из-за избыточной нагрузки, и приводит к скорому разрушению полноценного функционирования. Камни, кочки, ямы – это всё пагубно влияет на исправность, и может показать сюрприз во время скоростного движения по автобану. Будьте аккуратны во время езды, и отдавайте должное своему авто! Только тогда он будет носить вас долго и безопасно!

Через какой интервал проводится диагностика? Не ждите, когда узел выйдет из строя – делайте периодичную диагностику ходовой. Рекомендуется делать каждые 10 – 15 тыс. км.