Замена амортизаторов

Роль амортизаторов в нормальной функциональности автомобиля

Замена передних амортизаторов на вашем Ланосе или Форде Фокус 2 не займёт у вас много времени, однако сделать это самостоятельно у вас получится вряд ли. Если ваш транспорт оборудован незакреплённой подвеской, обратитесь к профессионалам. Не лезьте к этим пружинам сами, если вы никогда раньше этого не делали. Это может привести к полной раскалибровке всей ходовой части, а в последствии испортить её полностью и выведет из строя транспорт полностью. Если передние колёса у вас ведущие, и они сломаются в процессе езды, представьте, на сколько ужасна будет ситуация.

Замена задних амортизаторов, может подождать, а, при необходимости, быть переставлена на передние колёса, чтобы сохранить целостность транспортного средства до капитального ремонта подвески и ходовой части. В чём причина? Видите ли, амортизаторы предназначены для того, чтобы удерживать колёса в постоянном контакте с дорогой и уменьшении амплитуды колебаний кузова в случае попадания автомобиля на горбик или яму. Возьмём во внимание то, что состояние дорог в нашей стране подобно передвижению по бездорожью, и поймём, что акцентирование внимания, при прохождении технического обслуживания, на данную систему должно быть максимально велико.

К чему приводят неисправности?

Подробнее

Данная поломка не грозит катастрофическими для автомобиля последствиями, однако, замена амортизаторов поможет обеспечить нормальный разгон и торможение вашей машины. На это поломка повлияет не так сильно, а вот на его способности вхождения в поворот – очень даже. Видите ли, кузов не будет принимать надлежащее противодействие со стороны трансмиссии и подвески, для того, чтобы не переклониться в противоположную сторону и не покатиться кубарем. Также, эта поломка повлияет на способность автомобиля подниматься в гору и спускаться вниз. Вы не сможете нормально затормозить при необходимости, а машину будут кидать из стороны в сторону.

На сколько их хватит?

Ответ на этот вопрос будет зависеть не только от количества прошедшего километража, но и от того, каким автомобилем вы владеете. Замена амортизаторов обязательна, спустя сто тысяч километров, но до такого состояния вы можете доводить такие модели, как Рено Дастер, Тойота Авенсис или Киа Сид. Владельцам отечественных представителей стоит задуматься о замене деталей спустя семьдесят тысяч километров.

Отдельного внимания заслуживают автомобили, у которых распределение нагрузки на колёса происходит по схеме «четыре на четыре». Такие машины как Мистубиси Аутлендер или Тойота Хайлендер должны стабильно проходить обследования, в зависимости от географии и ландшафта тех мест на которых они ездили. Если они, в основном, катаются по пересеченной местности, то замена амортизационной системы должна производиться как можно чаще, дабы избежать возможны поломок во время следующей поездки. А как быть с автомобилями типа Нива? Вот им нужно уделять самое большое количество внимания, так как распределение нагрузки в них производится вручную. Вы можете напороться на неожиданную поломку, которая приведёт к очень плачевным результатам, вплоть до полной замены трансмиссии и подвески.

Замену данной части автомобиля лучше не проводить самому, так как есть большой шанс повредить тормозную систему, а это вызовет уже совсем другие результаты. Цена за саму работу составляет триста гривен, а вот стоимость самой детали будет зависеть эксклюзивно для каждого авто. Не покупайте их в интернете, лучше переплатите и купите деталь в салоне.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: * диагностика ходовой части, развал-схождение.