Диагностика ходовой и проверка жидкостей за 1 грн.

акция дхч

Что входит:

  • Детали подвески;
  • Рулевая часть;
  • Тормозная система;
  • Амортизаторы;
  • Колеса;
  • Подшипники ступицы;
  • Сайлент-блоки;
  • Пыльники ШРУСа;
  • Опорные чашки и пружины;
  • Жидкость в АКПП;
  • Моторное масло;
  • Жидкости ГУР;
  • Тормозная жидкость;
  • Охлаждающая жидкость.

Возникающие при езде проблемы – это не просто неудобства для водителя и пассажиров салона. Но и потенциальное создание опасной ситуации на дороге. Диагностика ходовой части выявит скрытые неполадки, способные привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Когда пора отправляться на СТО

Проверку ходовой рекомендовано проводить не реже, чем раз в год.

Если случайно «поймали» яму», лучше подъехать на СТО. Причиной обращения может стать стук в рулевой стойке, подпрыгивания задней части машины и многое другое. Что касается последствий при ДТП – диагностика ходовой части очевидна. Также рекомендуется провести осмотр подвески после зимы. Ещё один важный повод осмотреть авто – подготовить машину к продаже или проверить автомобиль перед покупкой.

Диагностика ходовой части: что будет проинспектировано

К основным компонентам, подлежащим проверке, относятся:

  • Рамная часть;
  • обе подвески;
  • балки мостов;
  • 4 колеса с шинами и дисками.

Вспомогательные элементы, которые активно изнашиваются

  • Рычаги в подвеске и сайлентблоки;
  • стойка стабилизатора;
  • сальники;
  • опоры шарового типа;
  • пружины, амортизаторы;
  • пыльники;
  • фиксирующие втулки.

При диагностике ходовой ступицы и подшипники также требуется проверять.

А когда автомобиль «уводит» в сторону? Вызывать это может деформация кузова, неправильные развал схождение, отличающиеся значениями давления в шинах, использование разной резины в колёсах.

Заказывая диагностику ходовой части на СТО, вы узнаёте истинную причину неисправностей и сразу получаете решение в виде предложенного ремонта.

Проверка технических жидкостей

Для относительно бесшумного функционирования автомобиля, предохранения его от перегрева, работы гидравлического сцепления в МКП, возможности использования тормозной системы применяются технические жидкости. Необходимо следить за уровнем и качеством, чтобы вовремя заливать новые.

Жидкости делятся на 3 вида:

а) масло моторное, масло в КП;

б) терморегулирующие, уменьшающие нагрев (для салона – состав в кондиционер, тосол, антифриз – для недопущения перегрева рабочих механизмов);

в) рабочие (тормозная в бачке, в сцеплении, жидкость для гидроусилителя руля).

Выгодная акция от СТО «Масленка»: диагностика ходовой части плюс проверка качества технических жидкостей – всего за 1 грн.